Alfasell-Купим мобильный телефон по высокой цене

Доверие

Скорость

Отличные цены

Бесплатная горячая линия по всей России: 8 (800) 551-66-80

Часто задаваемые вопросы


На какие вопросы Пользователю сайта необходимо уделять внимание перед продажей своих устройств?

1. Продавцу должно быть больше 18 лет.

2. Продавцу необходимо представить документы, удостоверяющие личность (загранпаспорт, водительские права и т.д. не являются документом  удостоверяющим личность).

3. Устройства должны быть заряжены перед передачей на доставку.


Что делать, если не могу найти модель своего устройства в списке моделей на сайте?

Уменьшите количество ключевых слов, расширьте поиск, например, вы хотите найти модель Nokia 2012,  попробуйте ввести 2012 . Если не получается, то свяжитесь  с онлайн - консультантом, чтобы добавить вашу модель. (Мы не принимаем некоторые модели, это вы можете так же уточнить у онлайн - консультанта)


Как узнать модель своего устройства?

На Android:

Перейдите в раздел "Настройки" / "О телефоне", затем просмотрите информацию о телефоне.


На Apple:

Способ 1: на задней панели смартфона Apple имеется информация о модели (как показано ниже на рисунке).

图片1.png

Способ 2: Перейдите в раздел Настройки / Основные / О телефоне /, затем просмотрите информацию о телефоне.

微信截图_20181102174824.png


android-1.png

Что делать, если мне не удается отправить запрос или заказ?


Попробуйте использовать другие браузеры,  некоторые браузеры не поддерживаются. Если проблема остается, свяжитесь с клиентской службой.


Как защитить интересы продавца после отправки устройств?


О сделках, связанных с мошенническим действием, мы будем немедленно вынуждены сообщить в правоохранительные органы.

Сайт Alfasell представляет собой платформу для осуществления купли-продажи б/у электронных устройств. Alfasell в качестве покупателя. После подтверждения сделки, диагностики и согласовывания с клиентом, мы переведём деньги клиенту.


Какие устройства мы не принимаем?


Подделки, копии, смартфоны с доработанным ПО (к примеру: Changhong, Oaks, Daxian, Telsda, Tooky, Datang, Amoi, Acer, SK, Pantech Newsmy Hisense, Hedy, NEC, Bird, Pulid).




Какой номер телефона  клиентской службы?


Номер горячей линии клиентской службы: 8 (800) 551-66-80 (звонок бесплатный)



Информация о доставке


Кто будет оплачивать доставку и сколько нужно оплачивать?


Alfasell работает в форме доставки "за счет получателя" во всех регионах страны через курьерскую службу CSE.

Если итоговая стоимость устройства превышает 1500 рублей, то компания возвращает клиенту деньги за пересылку устройства. Но: сумма возмещения не должна превышать 400 рублей.

Если итоговая стоимость устройства не превышает 1500 рублей, клиент должен будет сам оплатить стоимость отправки. Стоимость доставки будет вычтена из цены сделки.

При возникновении потери и повреждении посылки, отправитель несет ответственность, руководствуясь принципом "несет ответственность тот, кто отправил". Компания Alfasell компенсирует потери в том случае, если сам Alfasell отправил посылку. Если пользователь сайта отправил посылку, то пользователь сайта должен самостоятельно вести переговоры с курьерской службой для разрешения вопросов по компенсации.


Можно ли использовать другие курьерские службы?


Можно, но качество доставки не гарантируется. Если вы используете услугу другой курьерской службы для отправки устройств. Рекомендуем использовать курьерскую услугу партнера Alfasell, учитывая, что смартфоны -  это все - таки дорогие товары.

Если пользователь сайта самостоятельно выбирает другую курьерскую службу, покупателю сайта необходимо нести расходы за доставку.


В каких случаях вы будете возвращать устройства?


Если мы обнаружили, что присланное Вами устройство является подделкой, копией, или другим устройством, которое не входит в список принимаемых устройств, то Alfasell откажется от приобретения и вернёт товар отправителю. В данном случае клиент несет ответственность за обратную отправку устройства.



Диагностика и оплата


Каков срок оплаты устройств?

Клиент получит свои средвства после после того, как завершится весь процесс, то есть: подача заявления, отправка устройства, диагностика устройства, итоговое заключение. Если обе стороны будут согласны с итоговым заключением после диагностики, то компания в ближайшее время переведет клиенту деньги.


Обязательства по возврату устройств


Кто будет нести расходы на возврат устройств?

Alfasell берет все расходы на возврат устройств на себя.( за исключением подделки копии, и других, которые не входят в список принимаемых устройств Alfasell)


Сколько времени займет возврат устройств?

Как правило, отправка  устройства осуществляется  в течение двух рабочих дней после согласия на возврат.Компания Alfasell уведомит получателя о трек - номере отправления посылки сообщением на телефон.

ООО"НЬЮ-ВАЙСТЕК" ОГРН: 1187746275749 ИНН:7728420998, Адрес: 123007,г.Москва, ул. Розанова, д.10с1, 2 этаж.